меню
РекламаСайты и мобильные приложенияМаркетингUDS GameПолиграфияПортфолиоКлиенты и отзывыО компанииКонтакты

SEO оптимизация

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. © wikipedia

 

На сегодняшний день Интернет стал наиболее перспективным информационным каналом для рекламы Ваших товаров и услуг.

 
Фразы «окей, гугл», или «привет, сири» знакомы не только интернет-гикам, но и далеким от технологических новшеств людям. Даже пенсионеры, которые еще вчера боялись подойти к компьютеру, сегодня всё чаще спрашивают у своих устройств прогноз погоды и новости региона.
 
В отличии от старой школы поискового продвижения мы перестали идти по пути обману поисковых систем. Мы ведём диалог. Предоставляем информацию о Вашей организации, товарах, услугах в тончайших подробностях поисковым сервисам, чтобы они могли наиболее удобно предоставить эту информацию потенциальным клиентам.

Что мы перестали делать?

Конечно же закупать ссылки. Это, безусловно, приносит эффект, но только в обычной поисковой выдаче в браузере. Тогда как поиск может проходить и через вышеупомянутые приложения «Siri» в устройствах фирмы Apple и в кроссплатформеном приложении «Google Now». А на ранжировании в данных платформах больше влияет географическое положение пользователя и общий круг его интересов.
 
Так же ссылки могут со временем сыграть злую шутку — алгоритмы поисковых систем регулярно совершенствуются и самообучаются. И подобная схема обмана поисковых роботов  уже сыграла в злую игру с тысячей веб-мастеров. Сайт могут просто исключить из поисковой выдачи на неопределенный срок (наиболее популярны подобной бесцеремонностью поисковые алгоритмы системы Яндекс).

Что мы начали делать?

Выходить на диалог с поисковой системой. Мы максимально используем сервисы, которые помогают увидеть сайт глазами поискового робота. Понять, что ему нравится, что не хватает, как он увидел структуру сайта и к какому региону привязал.
 
Если какой то из факторов поисковый робот воспринял не правильно, то мы ищем причину и исправляем её.
 
Простым языком мы изменили свой подход.

 

 

Наши цели

Цель обычной SEO-оптимизации — обмануть поисковую систему.
Цель нашей работы — помочь поисковым система систематизировать информацию об интернет ресурсах, сделать интернет лучше, проще и понятнее.
МЫ РЕШАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ:
  • Привлечение, удержание и возвращение клиентов;
  • Увеличение прибыли компании;
  • Снижение затрат на привлечение клиентов;
  • Создание и удержание лидирующих позиций компании на рынке;
  • Разработка и контроль маркетинговой деятельности компании;
  • Мониторинг конкурентов, спроса и рыночных трендов;
  • Повышение лояльности целевой аудитории.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(ПОДРОБНЕЕ)